Ваша корзина

Товаров:     0
На сумму:    0.00 грн.
Чайная Карта — Чай в HoReCa

Как оформить чайную карту ресторана

По вопросам сотрудничества обращаться по тел. 050 334 99 24, 068 950 24 02 - Наталия Куликова

Чайная карта — это "проводник" и "советник" гостя, и на основании полученной из нее информации он выбирает тот или иной чай, возлагая на него вполне определенные ожидания. Очень важно, чтобы эти ожидания были подтверждены теми ощущениями, которые он в результате получит.

Чайная карта — это уже начало чаепития. Поэтому если вы придаете мелочам такое же большое значение, как и ваши гости, грамотно составленная и красиво оформленная чайная карта для Вас — это несложный и довольно эффективный способ показать гостю, насколько серьезно Вы относитесь к своему делу как ресторатор.


Чайная карта должна быть оформлена в строгом соответствии со следующими критериями:

Наглядность — в чайной карте должно быть удобно ориентироваться. Кроме того, поскольку большинство людей воспринимает информацию лучше всего глазами, очень желательно дополнить чайную карту фотографиями самого чая — как в сухом, так и в заваренном виде.

Информативность — сегодня мало указать одно лишь название чая. На потребительском рынке присутствуют тысячи наименований чая, в которых тяжело ориентироваться даже продвинутым гурманам. Кроме того, работает множество поставщиков, и у каждого из них один и тот же чай существенно различается по качеству.

Поэтому к каждому чаю необходимо указать комментарий, дающий представление, что это за чай, какой у него вкус, аромат, послевкусие, где его производят, как он действует на человека. Забудьте о таких пунктах в разделе "Напитки", как "чай черный и зеленый в ассортименте" — такой подход уже не актуален. Уровень "чайной" эрудиции людей растет с каждым годом.

Корректность — информация в чайной карте должна быть верной и изложена без профессиональных ошибок.


Если гость намерен заказать чай — значит, он любит чай. Если он любит чай — вполне естесственно, что он может в нем разбираться.

И если он наткнется, например, на следующее определение: "Женьшеневый Улун — желтый чай с вытяжкой женьшеня" — он с большой долей вероятности сразу увидит принципиальную ошибку в описании чая. И незамедлительно составит свое мнение о ресторане, потому что называть улун желтым чаем — все равно что называть утку курицей.

 

teachart

 

Благодаря полученным навыкам и обратной связи от гостей наших чайных салонов мы с успехом принимаем прямое участие в оформлении чайной карты ресторана.

И обеспечиваем ресторан правильной посудой – читать далее...