Ваша корзина

Товаров:     0
На сумму:    0.00 грн.
Чай в HoReCa: обучение персонала

Чай в HoReCa: обучение персонала

По вопросам сотрудничества обращаться по тел. 050 334 99 24, 068 950 24 02 - Наталия Куликова

"В нашей чайной карте есть настоящие, редкие коллекционные чаи, специально отобранные для нашего ресторана прямо на плантациях. Рекомендую Вам, Игорь Петрович, заказать сегодня вот этот белый пу-эр. Он собирается в единственном месте на Земле, где растения чая достигают размеров дерева.

Для его производства взяты только нераспустившиеся почки чая, собранные со старых чайных деревьев ранней весной — такой чай считается наиболее ценным. Его богатый утонченный аромат и выраженный мягкий вкус идеально сочетаются с десертом который Вы заказали сегодня. Я пробовал этот чай на дегустациях, и мне он очень понравился!"

Такие слова официанта красноречиво подчеркивают высокий уровень кулинарной и чайной культуры ресторана. И мы берем на себя все то, что последует за ними.

Почему обучение персонала грамотной работе с чаем так необходимо?

Какими бы ни были ценными, качественными и свежими продукты, поставляемые в ресторан — не требуется особого таланта для того, чтобы испортить их неумелым приготовлением. В то же время, каким бы искусным Мастером ни был шеф-повар ресторана — его работа может быть легко перечеркнута неадекватной работой официанта, неумело презентующего фирменный кулинарный шедевр и неправильно его подающего.

Эти прописные истины знает каждый ресторатор. Эти истины актуальны и для чая. Ведь чай — это одна из "визитных карточек" ресторана, первое впечатление о заведении. Если чай заказали после трапезы — это еще и "завершающий аккорд" в симфонии впечатлений гостя, которую создает ресторан.

Как мы уже говорили, чай для ресторана, помимо высочайшего качества и отличных вкусовых качеств, должен быть еще и удобным. Это означает, что при незначительных отклонениях от рекомендуемой температуры и времени заваривания он должен оставаться вкусным, неиспорченным. В то же время это не означает, что чай получится вкусным, если заварить его с грубыми нарушениями.

Базовых принципов заваривания вкусного чая немного, но все они обязательны:

1. Качество воды и ее температура
2. Количество воды
3. Количество чая
4. Время настаивания

Как показывает наша практика работы с ресторанами, даже базовые принципы заваривания чая часто не соблюдаются, уже не говоря о том, что персонал, как правило, не ориентируется в том, что из себя представляет тот или иной чай, подаваемый в ресторане.

И когда гость перед заказом задает официанту, в общем-то, простой и вполне логичный вопрос "а что это за чай?", а официант не может грамотно рассказать о нем – это все равно, если он не может дать пояснений к тому или иному блюду ресторана.
Чем, собственно, чай отличается от других позиций меню ресторана?

Мы полностью берем на себя повышение чайной квалификации персонала ресторанов, проводя теоретические и практические занятия для барменов, официантов и сомелье. На этих занятиях мы не только рассказываем о характерных особенностях таких групп чаев, как зеленые, белые, бирюзовые, ароматизированные, красные, черные и др. Мы активно практикуем дегустации чая, цель которых — закрепление вкусо-ароматических особенностей каждого чая в памяти людей, проходящих обучение.

Практическая часть занятий — закрепление навыка по завариванию каждого чая, соблюдая такие базовые принципы, как качество и температура воды, соотношение количества воды и чая, время настаивания. Также мы делимся особыми секретами. Например, как облегчить процесс заваривания таких непростых и легко уязвимых чаев, как зеленые и белые. Вместе с персоналом мы готовим чаи, умышленно нарушая рекомендации по их завариванию — и дегустируем результат, закрепляя понимание важности той или иной рекомендации. Ведь цель нашей работы — обеспечить стабильно высокий уровень чая и его подачи в Вашем ресторане.

И это еще не все. Известно, что наилучший результат дает работа тех сотрудников, которые любят свое дело — это справедливо в отношении как творческой работы шеф-повара, так и непростых задач, стоящих перед официантом. На занятиях для персонала наших клиентов мы не просто "рассказываем" и "показываем".

Мы влюбляем людей в чай — такова наша работа. Наши занятия насыщены интересной информацией, построены в форме живого общения, дегустируется множество видов и сортов чая — большинство из них люди пробуют первый раз в жизни. Как показывает наша практика, персонал ресторана после обучения в нашей компании начинает относиться к чаю с большим интересом.